ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР МОСКОВСКОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ АКАДЕМИИ ИМ. К.И. СКРЯБИНА
АКИМОВА Екатерина Вадимовна
Ветеринарный врач - хирург
Хирургия, Эндоскопия

Генетические тесты (лаборатория LABOKLIN)

По адресу г. Москва, Скрябина 23 стр. 7  временно приостановлен сбор материала. Обращаться в СВК «Свой Доктор».

Доступна новая услуга - выезд специалиста в Питомник, для взятия генетического материала.

Сотрудничество с LABOKLIN

Мы рады сообщить, что ИВЦ МВА начал сотрудничество с одной из крупнейших и старейших независимых лабораторий ветеринарной медицины в Европе – LABOKLIN. Мы сотрудничаем напрямую с отделением генетики лаборатории - “LABOGEN” и наше сотрудничество лежит в области генетического тестирования наследственных заболеваний, анализа окраса, определение родства/происхождения и ДНК-профилей. Все генетические тесты доступны для собак, кошек и лошадей.

Что мы предлагаем?

Благодаря нашему сотрудничеству мы предлагаем всем заинтересованным клиентам генетическое тестирование в области наследственных заболеваний, анализа окраса, определение родства/происхождения и ДНК-профилей. Все тесты могут быть проведены для собак, кошек и лошадей. Чтобы узнать более подробную информацию и ознакомиться с полным списком предлагаемых тестов, пожалуйста, посетите сайт LABOGEN на русском языке: www.labogen.com/ru

Как это работает?

Это просто!

• Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь для создания новой учетной записи на www.labogen.com/ru.
  • Выберите вид животного и породу.
  • Выберите тест.
  • Заполните онлайн-форму заказа.
  • Оплатите заказ.
  • Распечатайте форму заказа.
  • Посетите наш центр с распечатанной формой заказа для отбора пробы одним из наших ветеринарных врачей. (Стоимость ответственного хранения и подготовки к отправке материалов для исследований составляет - 400 рублей. Оплата производится в регистратуре ИВЦ МВА).

Исследования будут проводиться в аккредитованной лаборатории в Германии один раз в месяц.
Результаты будут отправлены вам в соответствии с запросом на указанную вами электронную почту. Результаты теста также будут доступны в вашем личном кабинете на сайте www.labogen.com/ru.

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 995 50 30  или напрямую в LABOGEN по адресу russia@laboklin.com

Генетическое тестирование наследственных заболеваний, анализа окраса, определение родства/происхождения и ДНК-профилей в ИВЦ МВА