ЮНСИ Имран Ридхаевич
Ветеринарный врач-хирург, ортопед, нейрохирург
Нейрохирургия, Хирургия, Ортопедия
Array ( [IBLOCK_ID] => 5 [ID] => 3 [NAME] => Ветеринарная терапия [IBLOCK_SECTION_ID] => [UF_SEO] => Ветеринарная терапия - прием ветеринара терапевта в Москве, терапия собак и кошек [UF_DESCRIPTION] => Ветеринарная терапия собак и кошек в Москве. В ИВЦ прием домашних животных ведет квалифицированный ветеринар терапевт. Мы оказываем широкий перечень профессиональных услуг в области терапии кошек и собак. [UF_PRICES] => [UF_DOCTOR_LIST] => Array ( [0] => 48 [1] => 60 [2] => 1330 [3] => 54618 [4] => 20384 [5] => 36329 [6] => 17053 [7] => 38534 [8] => 41210 [9] => 50457 [10] => 39225 [11] => 89 [12] => 91 [13] => 25775 [14] => 50497 ) [UF_DOCTOR_TITLE_Z] => )

Ветеринарная терапия

Прием ветеринара-терапевта в ИВЦ осуществляется 7 дней в неделю, 24 часа в сутки без перерыва на праздники и выходные дни. Врач занимается ведением питомца в течение всей жизни и информирует владельца о необходимости проведения тех или иных профилактических мероприятий.

Вакцинации, гигиенические процедуры, противопаразитарные обработки проводятся у каждой собаки или кошки регулярно. Для снижения стресса от посещения клиники, лучше, когда такие манипуляции проводит один и тот же человек, на протяжении всей жизни животного.

Терапия собак и кошек

К сожалению, питомец может заболеть и тогда ветеринар терапевт будет тем врачом, кто первично осмотрит пациента, составит план необходимой диагностики и назначит лечение. Знание особенностей жизни и истории болезни позволит ветеринару учесть все особенности питомца.

Во многих аспектах ветеринарная терапия собак и кошек схожа с терапией людей. Домашние любимцы, также, как и младенцы, не могут говорить, и большую часть информации доктор получает от владельца, как педиатр от родителей. Данные, которые не удается получить из описания, специалист узнает, проводя осмотр животного – измерение температуры (термометрия), прощупывание живота (пальпация), прослушивание с помощью фонендоскопа (аускультация).

Исходя из результатов обследования и полной картины заболевания, терапевт назначает грамотное лечение и в дальнейшем отвечает за профилактику обострения болезни, в случае если процесс носит хронический характер.

Прием ветеринара терапевта в Москве

В ИВЦ работает большое количество узкоспециализированных врачей, которые помогут разобраться в самых сложных ситуациях и нетипичных случаях. Наш штат сотрудников включает в себя хирургов, анестезиологов, кардиологов, сотрудников интенсивной терапии и отделения реанимации, офтальмологов, дерматологов, неврологов, стоматологов.

Услуги ветеринарной терапии в Москве осуществляются круглосуточно.

Запись на прием к ветеринару-терапевту и узкопрофильному специалисту ИВЦ возможна по телефону: 8-495-995-50-30.

Ветеринарный врач-терапевт, гастроэнтеролог
Ветеринарный врач – терапевт
Ветеринарный врач-терапевт
Ветеринарный врач-терапевт, инфекционист