АЛЕКСЕЕВ Александр Анатольевич
Ветеринарный врач-хирург
Нейрохирургия, Травматология, Хирургия, Ортопедия

Вакцинация животных от бешенства

Здоровье домашних питомцев зависит от ухода, правильного кормления, ежедневных прогулок. Но основное влияние на самочувствие оказывает иммунный статус. Именно он является фундаментом здоровой жизни.

Вакцинация позволяет создать активный иммунитет против инфекционных болезней. Существует ошибочное мнение, что домашние животные, которые не бывают на улице, не могут быть инфицированы. Болезнетворные организмы, в том числе – вирус бешенства, можно занести домой на обуви и на одежде. Поэтому вакцинация против бешенства всех кошек и собак является необходимой.

Рекомендации перед вакцинацией

Перед процедурой вакцинирования домашних питомцев необходимо:

• исключить стрессы (переезды, выставки, смену рациона питания, переохлаждение и т.д.);
  • провести дегельминтизацию специальными фармацевтическими препаратами примерно за 2 недели до прививки;
  • выполнить противопаразитарную обработку от блох и клещей;
  • исключить контакты с улицей и другими животными с первых дней после рождения и до 2 - 4 недель после прививки.

Вакцинация собак против бешенства

Основные сведения о вирусе:

• является смертельно опасным для непривитых особей;
  • заражение происходит в-основном посредством укуса. Редко возможно проникновение через другие повреждения слизистых оболочек;
  • переносится кровью, поражает головной и спинной мозг;
  • гибнет при температуре выше 56 ° в течение 20 минут.

Процедура прививания выполняется только здоровому животному. Поэтому перед визитом в клинику хозяин животного должен оценить состояние здоровья своего питомца. Если он вял, чихает или у него плохой аппетит, то с прививкой следует повременить.
Перед выполнением вакцинации собаки от бешенства врач-ветеринар в обязательном порядке проведет визуальный осмотр и измерит температуру тела, чтобы выявить возможные противопоказания.

После процедуры сведения о сделанной прививке будут занесены в ветеринарный паспорт животного. Без этой отметки домашнего питомца не допустят к участию в выставках или соревнованиях, не разрешат пересечь границы многих государств.

Важно: владелец собаки должен помнить, что бешенством может заразиться не только животное, но и его хозяин. Поэтому прививка и ежегодная ревакцинация – единственная возможность защиты от этого смертельного заболевания.
Первую прививку щенку можно сделать после 3-х месячного возраста. Купать и выводить на прогулку следует не ранее, чем через три недели после прививания. После вакцинации против бешенства в течение суток возможно небольшое повышение температуры, вялость, снижение аппетита. Если такое состояние затянется более, чем на 3 суток, то следует обратиться к ветеринару.

Вакцинация кошек против бешенства

Бешенство – заболевание, смертельное для всех животных, в том числе – для представителей семейства кошачьих. При попадании в организм вирус усиленно размножается и поражает всю нервную систему домашнего питомца.
Инкубационный период длится от недели до двух. В этот период начинаются проявляться первые симптомы, которые усиливаются по нарастающей.

Три этапа развития болезни:

• первый:
    • вялость;
    • апатия;
    • снижение аппетита;
    • нападения на других животных и людей, сопровождающиеся укусами;
  • вторая стадия заболевания характеризуется спазмом гортани и, как следствие – невозможностью глотать слюну и воду. Визуально это можно заметить по постоянному истечению слюны из пасти;
  • третья, заключительная стадия – паралич всего тела и смерть.

Вакцинация кошек против бешенства – единственный способ спасти вашего домашнего питомца от смертельного заболевания и уберечь себя от возможного инфицирования. Введение вакцины по разработанной ветеринарами схеме гарантирует формирование стойкого иммунитета. В этом случае даже после укуса больного животного ваш кот останется жив.

Сроки прививания:

• начинать курс прививок следует в 3-х месячном возрасте. Это период, на протяжении которого у малышей развит пассивный иммунитет, полученный с молоком матери;
  • ревакцинация – ежегодно на протяжении всей жизни.

Инновационный ветеринарный центр приглашает всех владельцев домашних животных провести вакцинацию против бешенства. Мы используем только стерильный инструментарий и эффективные вакцины. Наши врачи внимательно осмотрят вашего питомца перед прививкой, сделают укол бережно и дадут рекомендации по уходу за животным после прививки. Берегите здоровье!

Стоимость, руб.

ВАКЦИНАЦИЯ

Вакцинация импортной поливалентной вакциной с бешенством Эурикан RL, Nobivac DHPPI+RL, Nobivac Tricat+R, Фелиген + Рабиген, Каниген DHPPI+Нобивак RL

Клинический осмотр животного, консультация по кормлению и содержанию, термометрия, запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины.
Включает вакцину, расходные материалы

Вакцинация импортной поливалентной вакциной без бешенства

Включает вакцину, расходные материалы

Вакцинация импортной поливалентной вакциной с бешенством

Включает вакцину, расходные материалы

Вакцинация отечественной поливалентной вакциной без бешенства

Включает вакцину, расходные материалы

Вакцинация отечественной поливалентной вакциной с бешенством

Включает вакцину, расходные материалы

Вакцинация отечественной вакциной против бешенства

Вакцинация против дерматофитозов

Клинический осмотр животного, консультация по кормлению и содержанию ,термометрия, запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины.

Вакцинация кроликов

Оформление ветеринарного паспорта

Стоимость бланка паспорта включена.

ЧИПИРОВАНИЕ

Электронное чипирование животного

2000

Подкожное введение чипа, занесение данных в компьютерную базу AnimalID и ветеринарный паспорт, выдача свидетельства.
Включает чип, расходные материалы

Считывание информации с чипа

Предоставление номера идентификационного чипа животного.

Ветеринарный врач – терапевт
Ветеринарный врач-нефролог