ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР МОСКОВСКОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ АКАДЕМИИ ИМ. К.И. СКРЯБИНА

13 и 14 сентября 2017 года в ИВЦ МВА прошел мастер-класс «Хирургия грудной клетки и органов средостения»

13 и 14 сентября 2017 года в ИВЦ МВА прошел мастер-класс   Лапшина Антона Николаевича «Хирургия грудной клетки и органов средостения».

Мастер-классы по хирургии грудной клетки и органов средостения пользуется у слушателей не меньшим успехом, чем  мастер-классы  по «Абдоминальной хирургии».

Доброй традицией стало выступление руководителя нашего центра Ершова Петра Петровича с приветственным словом.

На  мастер-классе присутствовал представитель компании ПУРИНА. В своем выступлении он рассказал о линейке продуктов компании, которые   пользуются наибольшим спросом.

В теоретической части мастер-класса были разобраны вопросы:

• доступов  и способов закрытия послеоперационного дефекта в торакальной хирургии;
  • биопсия и краевая резекция лёгкого;
  • эзофаготомия, резекция пищевода, хирургия при аномалии сосудистого кольца и мн.другие.

Второй день занятий был  полностью посвящен отработке полученных навыков на правктике.

По окончанию занятий, слушатели получают сертификаты об успешном окончании курса и памятное фото в подарок.

А напоследок- селфи с доктором Лапшиным.

Отчеты о других мероприятиях

Все отчеты
08.11.2017

На базе ИВЦ МВА был проведен курс «Инфекционные болезни собак и кошек. Базовый уровень»

С 2 по 5 ноября 2017 г. впервые на базе ИВЦ МВА был проведен курс «Инфекционные болезни собак и кошек. Базовый уровень».
Программу подготовила и провела кандидат ветеринарных наук, ветеринарный врач-вирусолог, инфекционист, член правления Российского научно-практического общества ветеринарной иммунологии и иммунопатологии (РОВИ), ветеринарный врач-вирусолог ВК "Кибела" и ВЦ хирургии, онкологии и терапии доктора Воронцова - Рахманина Надежда Алексеевна.

06.11.2017

Прошел мастер класс «Экстренное УЗИ грудной клетки. Протоколы TFAST, VЕТBlUE. ЭХОкг при неотложных состояниях. ЭХО скрининг»

С 30 октября по 1 ноября 2017 г. на базе ИВЦ прошел мастер класс «Экстренное УЗИ грудной клетки. Протоколы TFAST, VЕТBlUE. ЭХОкг при неотложных состояниях. ЭХО скрининг».

06.11.2017

22 -25 октября 2017 г. прошли курсы «Анестезиология. Интенсив»

С 22 по 25 октября 2017 г. На базе ИВЦ прошли курсы по анестезиологии (базовый уровень) для начинающих специалистов. Этот курс был сформирован в формате «Интенсив».Благодаря формату «Интенсив» стало возможно получать обучение слушателям не только Московского региона.

31.10.2017

Состоялась конференция ИВЦ МВА «Дерматология»

25.10.2017 в главном корпусе МГАВМиБ им. К.И. Скрябина   прошла  конференция ИВЦ МВА, тема конференции «Дерматология». Вход на мероприятие был свободный. Благодарим всех докладчиков и слушателей семинара! Спасибо нашим генеральным спонсорам- компании «Нестле Пурина Пет Кеа»! Также благодарим спонсоров конференции компанию «Ветпродакс».