ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР МОСКОВСКОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ АКАДЕМИИ ИМ. К.И. СКРЯБИНА

Курсы «УЗИ диагностика. Интенсив» прошли на базе ИВЦ МВА с 29 сентября по 3 октября 2017 года

В этом учебном году, опираясь  на пожелания слушателей,  мы проводим наши курсы в разных форматах:  обычный - с возможностью посещения занятий два раза в неделю (подходит для специалистов из Москвы и ближнего Подмосковья) и интенсив (подходит для иногородних специалистов  и специалистов,  четко планирующих свое время).

Проект «Интенсив» - это специальный формат курсов, который подразумевает непрерывное обучение в течение нескольких дней. Много теории, много практики, настоящий «мозговой штурм»!

Очередные курсы «УЗИ  диагностика. Интенсив. Базовый модуль» прошли в ИВЦ МВА с 29 сентября  по 3 октября 2017 года.

Такой формат становится все более и более востребованным и позволяет приезжать  к нам на обучение слушателям из разных регионов.  На курсах  «УЗИ  диагностика. Интенсив»  мы рады были  видеть участников из Саратова, Севастополя, Новомосковска, Москвы, Астрахани и Белгорода.

Положительные отзывы наших слушателей – это лучшая награда для организаторов и куратора курса  Дунаевой Елены Петровны  (практикующий ветеринарный врач, кандидат ветеринарных наук, специалист УЗ- диагностики, руководитель отделения УЗД).

«Замечательный лектор! Информация доступна, интересна. Огромный плюс в том, что информация не только по визуальной диагностике, а совместно с клинической. Огромная благодарность Дунаевой Елене Петровне и клинике за теплое, дружелюбное принятие!»- Юрочка Анастасия,  г. Москва.

«Отличный курс! Все сведения даются подробно и понятно. Спасибо за полученные знания»,- Герасимова Кристина, г. Новомосковск.

«Впечатления от пройденного курса самые лучшие! Только позитивные эмоции! Елена Петровна- самый лучший преподаватель в истории моего обучения! Все объясняет очень понятно. Спасибо! И за вкусные обеды тоже!»,- Лифанова Евгения, Саратовская обл.

«Впечатления от пройденного курса? -  Очень хорошие! Отличная организация! Много информации. Лектор-СУПЕР! Дает материала намного больше заявленной программы»,- Фролова Юлия, г. Саратов.

«Информативно. Доступно.  Структурное изложение материала. Очень довольна. Спасибо вам!»,- Харченко Виктория, г. Севастополь.

Отчеты о других мероприятиях

Все отчеты
08.11.2017

На базе ИВЦ МВА был проведен курс «Инфекционные болезни собак и кошек. Базовый уровень»

С 2 по 5 ноября 2017 г. впервые на базе ИВЦ МВА был проведен курс «Инфекционные болезни собак и кошек. Базовый уровень».
Программу подготовила и провела кандидат ветеринарных наук, ветеринарный врач-вирусолог, инфекционист, член правления Российского научно-практического общества ветеринарной иммунологии и иммунопатологии (РОВИ), ветеринарный врач-вирусолог ВК "Кибела" и ВЦ хирургии, онкологии и терапии доктора Воронцова - Рахманина Надежда Алексеевна.

06.11.2017

Прошел мастер класс «Экстренное УЗИ грудной клетки. Протоколы TFAST, VЕТBlUE. ЭХОкг при неотложных состояниях. ЭХО скрининг»

С 30 октября по 1 ноября 2017 г. на базе ИВЦ прошел мастер класс «Экстренное УЗИ грудной клетки. Протоколы TFAST, VЕТBlUE. ЭХОкг при неотложных состояниях. ЭХО скрининг».

06.11.2017

22 -25 октября 2017 г. прошли курсы «Анестезиология. Интенсив»

С 22 по 25 октября 2017 г. На базе ИВЦ прошли курсы по анестезиологии (базовый уровень) для начинающих специалистов. Этот курс был сформирован в формате «Интенсив».Благодаря формату «Интенсив» стало возможно получать обучение слушателям не только Московского региона.

31.10.2017

Состоялась конференция ИВЦ МВА «Дерматология»

25.10.2017 в главном корпусе МГАВМиБ им. К.И. Скрябина   прошла  конференция ИВЦ МВА, тема конференции «Дерматология». Вход на мероприятие был свободный. Благодарим всех докладчиков и слушателей семинара! Спасибо нашим генеральным спонсорам- компании «Нестле Пурина Пет Кеа»! Также благодарим спонсоров конференции компанию «Ветпродакс».