ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР МОСКОВСКОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ АКАДЕМИИ ИМ. К.И. СКРЯБИНА
КЕМЕЛЬМАН Евгений Леонидович
Ветеринарный врач-рентгенолог
Визуальная диагностика

Гостиница для животных

Гостиница для животных при ИВЦ МВА – это выбор владельцев четвероногих друзей в случае, когда нужно уехать в отпуск, командировку или просто не с кем оставить Вашего младшего друга.

Услуги гостиницы для собак и кошек в Москве

Мы оказываем полный комплекс услуг для Вашего питомца, который включает в себя::

• стационарное содержание;
  • возможность выполнения грумминг-услуг;
  • корректное кормление;
  • регулярный выгул собак именно так, как привык Ваш питомец.

Зоогостиница разделена на две части: для кошек и для собак. Мы минимизировали стресс фактор для животных!

В ИВЦ работают профессионалы – ветеринарный врачи. Ведь наша задача это не просто «передержка», но и максимум заботы, безупречный уход.

У нас есть правила, которые помогают сотрудникам качественно выполнять работу и поставленные задачи. Ознакомьтесь с ними. И позвоните нам в нужное время – мы открыты для Вас круглые сутки.

Правила приема

• Собака, кошка или экзотические животные (если предполагается вакцинация) должны быть вакцинированы не более 1 года назад и не менее 1 месяца. Также домашние питомцы должны иметь обработку от экто- и эндопаразитов. В обратном случае, если нет прививок или обработок от паразитов – наши сотрудники дадут консультацию в этом вопросе.
  • Наши ветеринарные врачи обязательно осмотрят Вашего питомца перед заселением.
  • Вместе с ветеринарным врачом Вы заполните специальную форму, в которой укажите свои контактные данные.
  • Мы следим за гигиеной наших любимцев. Поэтому от владельцев требуется предоставить миски, поилки и прочие предметы обихода.
  • Особое внимание необходимо уделить кормлению – владелец животного предоставляет корм на весь период содержания.
  • Если Вы не смогли принести корм, миски или пеленки – не переживайте. Мы согласуем с Вами все возможные варианты комфортного проживания Вашего четвероногого друга в нашей зоогостинице.
  • Оплата осуществляется сразу за весь период содержания.

Фото гостиницы для кошек и собак