ТЭН Анастасия Эдуардовна
Ветеринарный врач-невропатолог
Лучевая диагностика

Инфекционное отделение для животных

Инфекционные заболевания были и остаются одной из наиболее распространённых причин большинства функциональных и морфологических нарушений работы систем и органов. Острое и сверх-острое течение, как правило, сопровождается характерными клиническими признаками, описанными в большинстве учебных изданий для ветеринарных специалистов.

В настоящее время все большее распространение и наибольшие трудности в диагностике и лечении вызывают вялотекущие, хронические, оппортунистические инфекции/инвазии в том числе и трансмиссивные. Диагностика и терапия таких пациентов требует тщательного анализа всех анамнестических, клинических данных, комплексного инфекционного обследования, оценки состояния работы всех систем и органов. Изобилие имеющихся, в доступности ветеринарных специалистов, различных методов исследований на инфекционные и инвазионные заболевания, так же приводят к необходимости привлечения специалистов (врачей-инфекционистов) для оценки информативности тех или иных исследований, понимания истинных мотивов патологического процесса.

В отделении для кошек и собак осуществляются консультативные услуги, полная диагностика всех инфекционных заболеваний всеми имеющимися современными методами: полимеразная цепная реакция (ПЦР), серология (ИФА), бактериология, иммунная хроматография, световая микроскопия и т.д.

Имеется инфекционный стационар, возможность привлечения профильных специалистов (кардиолога, нефролога, онколога, дерматолога, невролога и т.д.), использования в комплексной диагностике инструментальных методов исследования (УЗИ, рентген, ЭХОКГ, эндоскопия, МРТ, КТ и др.) .

Сотрудники отделения постоянно совершенствуются, обучаются, проводят научные исследования, выступают с докладами на ветеринарных конференциях, семинарах, находятся в курсе последних исследований и внедряют мировой опыт в практику.

Прием врача осуществляется по записи, что позволяет уделить достаточно времени каждому нашему пациенту. Прием, осмотр, консультация проводиться врачом со стажем по специализации не менее 10 лет.

Уточнить информацию и записаться на прием можно по телефону: +7 (495) 995-50-30

Весь спектр диагностических мероприятий

Мы проводим весь спектр диагностических мероприятий для постановки точного диагноза:

• Выявление вирусных инфекций собак: парвовирус, коронавирус, аденовирус, чума плотоядных, парагрипп, бешенство, герпес вирус методами ПЦР и ИХА.
  • Определение титра антител (поствакцинального и в процессе заболевания) к парвовирусу, чуме собак серологическими методами.
  • Выявление вирусных инфекций кошек: парвовирус (панлейкопения), коронавирус, калицивирус, герпес вирус, лейкемия кошек, иммунодефицит кошек методами ПЦР, ИХА.
  • Определение титра антител (поствакцинального и в процессе заболевания) к панлейкопении, коронавирусу кошек, калицивирусу, герпес вирусу, лейкемии, иммунодефицита серологическими методами.
  • Определение вирусной нагрузки при лейкемии и иммунодефиците кошек в процессе лечения.
  • Выявление бактериальных / протозойных, паразитарных инфекций и инвазий собак и кошек: лептоспироз, бруцеллез, лейшманиоз, туберкулез, анаплазмоз, эрлихиоз, боррелиоз, дирофиляриоз, эймериоз и т.д.
  • УЗИ (УЗ аппарат последнего поколения Mindray DC-8 EXPERT).
  • Цифровая рентгенография.
  • Тонометрия.
  • Компьютерная томография (КТ).
  • Эндоскопические исследования и операции.
  • Пункция костного мозга для цитологического исследования его состава.
  • Цитологические и гистологические исследования.

Сотрудники отделения имеют достаточный опыт в ведении пациентов как с острыми так и с хроническими инфекционными заболеваниями.

Круглосуточный стационар

ля наблюдения за состоянием здоровья животных находящихся к тяжелом состоянии специалисты отделения сотрудничают и курируют ряд круглосуточных инфекционных стационаров, оснащенных новейшим оборудованием, внимательным, высокопрофессиональным персоналом.

Врач-гематолог, врач-репродуктолог, врач-инфекционист, научный руководитель лаборатории ИВЦ МВА
Гематология, Инфектология, Лабораторная диагностика, Репродуктология
Ветеринарный врач-терапевт, инфекционист
Инфектология, Терапия
Ассистент ветеринарного врача отделения инфекционного ОРИТ

В инфекционном отделении ИВЦ МВА наши пациентам доступны следующие услуги:

• Осмотр и консультация врача-инфекциониста;
  • Весь спектр необходимых лабораторных исследований;
  • Интерпретация результатов исследований на инфекционные заболевания, проведенные различными методами;
  • Тонометрия;
  • Рентгенография;