ВОРОНЦОВА Алиса Вячеславовна
Руководитель отделения экстракорпоральной терапии ИВЦ МВА
Гемодиализ
Array ( [IBLOCK_ID] => 5 [ID] => 2 [NAME] => Вакцинация животных [IBLOCK_SECTION_ID] => [UF_SEO] => Вакцинация домашних животных – Цена вакцинации собак и кошек [UF_DESCRIPTION] => ИВЦ предлагает услуги вакцинации домашних животных – собак и кошек по выгодным ценам. Мы используем современные препараты и выдаем соответствующие документы. [UF_PRICES] => [UF_DOCTOR_LIST] => Array ( [0] => 48 [1] => 6082 [2] => 60 [3] => 20384 [4] => 17053 [5] => 41210 [6] => 39225 ) [UF_DOCTOR_TITLE_Z] => )

Аптека и зоомагазин

При нашем Ветеринарном центре работает круглосуточная аптека и зоомагазин.

Обратите внимание!

Аптека и зоомагазин находятся по новому адресу ИВЦ МВА Запад: Мичуринский проспект, д.8 (1 этаж здания гостиницы «Университетская»).

Схема проезда

Предлагаем широкий ассортимент разнообразных товаров владельцам домашних животных. В любое время суток у вас есть возможность подобрать зоотовары для питомца и получить консультацию профессионала.

Сотрудники зоомагазина имеют высшее ветеринарное образование и помогут не только подобрать корм или игрушки для вашего питомца, а также ответят на вопросы по подбору рациона и об особенностях ухода за животным. Наши профессионалы помогут подобрать для собаки, кошки, рыбки, птички или иному любимцу все необходимое, учитывая его возраст, породу, привычки, образ жизни.

Магазин зоотоваров ИВЦ МВА предлагает товары самого высокого качества для ваших питомцев.

Наш зоомагазин предлагает своим покупателям максимально широкий выбор кормов, витаминов и биодобавок ведущих мировых производителей, средств гигиены. Также магазин предлагает разнообразные аксессуары,  подстилки и домики, сумки-переноски и клетки, кормушки и миски различных модификаций.

Благодаря системе изучения мирового рынка зоотоваров и пожеланий клиентов нашему зоомагазину легко удовлетворить спрос самых притязательных покупателей.

Все товары в зоомагазине сертифицированы и имеют ветеринарные справки государственного образца. Зоомагазином будут удовлетворены покупатели всех категорий, так как мы предлагаем продукцию в широком ценовом диапазоне. В ассортименте есть экономичные по цене товары, а также товары преум-класса.