ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР МОСКОВСКОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ АКАДЕМИИ ИМ. К.И. СКРЯБИНА
СОЛОВЬЁВА Ольга Владимировна
Врач-онколог, реабилитолог
Криодеструкция, Онкология,

Хирургия животных

Хирургическое вмешательство необходимо в случаях, когда медикаментозного лечения питомцев недостаточно. Хирургия животных включает в себя плановые, срочные и экстренные операции.

К выбору ветеринарного центра для проведения операций вашим любимцам нужно подходить ответственно. Хирургия собак, кошек и других домашних животных требует высокой квалификации специалиста, точного знания особенностей породы и правильного подбора препаратов для анестезии.

Хирургия животных в Москве

Ветеринарные врачи ИВЦ МВА имеют большой опыт проведения операций животным и бережно относятся к своим пациентам. Современное оборудование нашего центра, специальные инструменты и импортные лекарственные средства позволяют выполнять операции любого вида и сложности.

Мы проводим плановые хирургические вмешательства и оказываем экстренную помощь домашним животным любой породы и размера. Не пренебрегайте здоровьем ваших питомцев. Полученные травмы, изменения в поведении животного, отказ от еды, снижение активности – поводы показаться ветеринару.

Виды ветеринарной хирургии

Различают общую и частную ветеринарную хирургию. Общая занимается изучением механизмов развития, причин, клинической картины, методов диагностики и лечения заболеваний животных. Частная включат в себя патологии конкретных органов и тканей, требующие оперативного вмешательства.

В ИВЦ проводятся операции трех типов: плановые, срочные и экстренные.

Плановая хирургия

Данный тип включает в себя следующие процедуры:

• Проведение кастрации, лапаротомической или лапароскопической стерилизации;
  • Лечение переломов и новообразований костных тканей, вывихов суставов и разрывов связок;
  • Выполнение косметических операций, таких как купирование хвоста и ушей, устранение врожденных дефектов.

Срочная хирургия

Операции данной категории требуют проведения в самые короткие сроки.  Процедуры, которые относятся к срочной хирургии собак, кошек и других домашних животных:

• Остеосинтез костей;
  • Лечение повреждений позвоночника и воспалений нервной ткани;
  • Эндохирургические операции;
  • Лечение патологий желудочно-кишечного тракта, дыхательных путей, мочеполовой системы;
  • Удаление пупочной грыжи;
  • Проведение внутриполостных операций для удаления новообразований.

Животных необходимо заранее готовить к плановым и срочным хирургическим вмешательствам. В ИВЦ операции проводят под общим и местным наркозом.

Экстренная хирургия животных

Экстренная хирургия подразумевает неотложную помощь в ситуации, когда речь идет о вопросе жизни и смерти питомца. Вмешательства такого типа выполняются вне очереди.

Патологии, которые требуют экстренной хирургической помощи:

• Получение тяжелых травм;
  • Повреждения внутренних органов;
  • Обильные кровотечения;
  • Серьезные переломы;
  • Отек гортани;
  • Заворот кишок или расширение желудка;
  • Осложнения в процессе родовой деятельности, такие как разрыв матки;
  • Острые гнойные процессы.

В таких случаях следует немедленно обратиться за помощью к ветеринару. Несвоевременное обращение в клинику может быть опасно для жизни вашего питомца.