ТЭН Анастасия Эдуардовна
Ветеринарный врач-невропатолог
Лучевая диагностика

Центр Ветеринарной Дерматологии

Ранее животные с заболеваниями шерсти и кожи наблюдались в разных филиалах сети «Свой Доктор». Мы решили эту проблему.
Теперь приемы ветеринара-дерматолога в Москве ведутся ежедневно в одном комплексе.

Центр Ветеринарной Дерматологии проводит диагностику и лечение с помощью высокотехнологичного оборудования. В этом помогает опытная команда специалистов, которые выполняют свою работу качественно.

Адрес Центра Ветеринарной Дерматологии: Москва, ул. Жигулевская д. 6 к. 2

Когда нужна консультация ветеринара дерматолога?

Владельцам домашних животных нужно всегда обращать внимание на состояние их шерсти, когтей, кожи. Любые внешние отклонения от нормы – это повод обратиться к дерматологу. К ним относятся следующие симптомы:

• выпадение шерсти (кроме сезонной линьки);
  • неприятный запах от питомца;
  • шелушение кожи;
  • зуд;
  • перхоть;
  • новообразования/покраснения/воспаления/корочки на коже;
  • беспокойное поведение – чрезмерное почесывание, вылизывание.

На приеме ветеринар-дерматолог проведет подробный осмотр животного и соберет анамнез. При необходимости назначит анализы, дополнительное обследование: мазки, соскобы, биопсия и др. После этого будет поставлен точный диагноз, выписано лечение.

Затягивать с визитом в клинику – это риск для вашего питомца. Дело может быть не только в косметическом дефекте, но и в тяжелой форме заболевания. Причины дерматологических болезней бывают разными: паразиты, вирусы, грибок, бактерии, аллергия, проблемы с органами пищеварения или наследственность.

Только ветеринар-дерматолог способен назначить эффективное лечение с первого приема, тогда выздоровление наступает быстрее. Животному может понадобиться специальная диета, медицинские препараты, комплекс процедур и т. д.

Ветеринарная клиника дерматологии в Москве готова помочь каждому пациенту. Записаться на прием можно по телефону +7 (495) 995-50-30. Мы работаем круглосуточно.