Ветеринарная клиника ИВЦ Сочи
ЛЕБЕДИНСКИЙ Ярослав Демидович
Руководитель отделения методов лучевой диагностики и неврологии, ветеринарный врач невролог

Чипирование животных в Сочи

В России к декабрю 2024 года собираются принять закон об обязательной регистрации питомцев, который уже давно действует на территории Евросоюза и СНГ. Методом идентификации служит чипирование домашних животных.

Несколько лет назад животных клеймили и делали им татуировки на коже для того, чтобы доказать их принадлежность. Но данный способ является не только не гуманным по отношению к питомцам, но и не гарантирует сохранность информации.

Микрочип представляет собой электронный паспорт питомца с записанным на него индивидуальным номером, сохраняющимся в течение всей жизни. В единой базе данных к этому коду прикрепляется вся информация о четверолапом друге, его болезнях и прививках, фотографии, а также сведения о хозяине.

Чипирование собак

Собаки много времени проводят на улице и не редки ситуации, когда они убегают и теряются. Наличие чипа поможет облегчить поиск любимца, даже если вы находитесь заграницей. Человек, нашедший собаку, может отвезти ее в клинику или питомник, где отсканируют код и предоставят данные о владельце.

Чипирование собак обладает также такими преимуществами, как:

• Возможность участия в международных выставках и соревнованиях;
  • Право на племенные вязки;
  • Допуск к путешествию в страны Евросоюза;
  • Исключение подмены питомца, так найти и достать чип практически невозможно.

Имплантацию микросхемы щенку осуществляют с первого месяца жизни. Делать это рекомендуют только здоровому животному, желательно до проведения вакцинации.

Чипирование кошек

Процедура чипирования кошек, также, как и собак, является легкой, безболезненной и не занимает много времени. Микрочип поставляют в клинику в одноразовом стерильном инъекторе. Прежде чем заняться имплантацией, ветеринар проводит осмотр питомца и проверяет капсулу. Чип вживляют под кожу в области холки или левой лопатки, а питомцем без шерсти во внутреннюю поверхность бедра.

Капсулу изготавливают из биосовместимого материала, поэтому она быстро приживается и не вызывает аллергической реакции или воспаления. Микросхема помещается в верхнем слое кожи и не соприкасается с внутренними органами.

Для считывания кода с чипа используют сканер. Он передает номер на компьютер, который выдает данные о владельце и питомце. Место введения капсулы никак не отражается на возможности считывать информацию.

Сколько стоит чипирование домашних животных

В ИВЦ города Сочи проводят имплантацию микросхем четвероногим пациентам. Мы предлагаем:

• Микрочипы, соответствующие международным стандартам ISO 11784/11785;
  • Занесение информации в крупнейшую базу данных Animal iD;
  • Заполнение ветеринарного паспорта;
  • Выдачу свидетельства о получении электронного идентификационного кода;
  • Считывание информации с чипа.

После выполнения процедуры в нашей клинике вы можете сами проверить информацию в базе данных. Для этого нужно зайти на их сайт и ввести уникальный номер питомца.

С ценами на чипирование можно ознакомиться на нашем сайте.

Название услуги

Стоимость,
руб. с НДС

ВАКЦИНАЦИЯ

Вакцинация импортной поливалентной вакциной с бешенством Эурикан RL, Nobivac DHPPI+RL, Nobivac Tricat+R,

Клинический осмотр животного, консультация по кормлению и содержанию, термометрия, запись в регистрационном журнале и ветеринарном паспорте, введение вакцины.
Включает вакцину, расходные материалы

Вакцинация импортной поливалентной вакциной без бешенства

Включает вакцину, расходные материалы

Вакцинация импортной поливалентной вакциной с бешенством

Включает вакцину, расходные материалы

Вакцинация импортной вакциной против бешенства

Включает вакцину, расходные материалы

Вакцинация отечественной поливалентной вакциной без бешенства

Включает вакцину, расходные материалы

Вакцинация отечественной поливалентной вакциной с бешенством

Включает вакцину, расходные материалы

Вакцинация отечественной вакциной против бешенства

Оформление ветеринарного паспорта

Стоимость бланка паспорта включена.

ЧИПИРОВАНИЕ

Электронное чипирование животного

2000

Подкожное введение чипа, занесение данных в компьютерную базу AnimalID и ветеринарный паспорт, выдача свидетельства.
Включает чип, расходные материалы

Считывание информации с чипа

Предоставление номера идентификационного чипа животного.