ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР МОСКОВСКОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ АКАДЕМИИ ИМ. К.И. СКРЯБИНА

Вакцинация животных против вирусных заболеваний

Предотвратить заражение домашних питомцев многими опасными инфекциями возможно только с помощью своевременной вакцинации. Врожденного иммунитета к некоторым вирусам у животных нет. К заболеваниям, вызываемым инфекциями, в том числе, относятся:

• чума плотоядных;
  • хламидоз;
  • лептоспироз;
  • токсоплазмоз,
  • бешенство.

Некоторые вирусы могут вызывать тяжелейшие болезни с летальным исходом. Не допустить этого можно лишь с помощью искусственной иммунизации организма вашего домашнего питомца. Прививать щенков и котят нужно начиная с двухмесячного возраста. Взрослых особей вакцинируют ежегодно.

Вакцинопрофилактика вирусных заболеваний собак и кошек в Сочи

Эпизоотологическая обстановка в Сочи с учетом особенностей жаркого и влажного климата, большого количества диких и бездомных животных является неблагоприятной для домашних питомцев. Риск заболеваний вирусными инфекциями здесь очень высок, потому что субтропический климат благоприятствует распространению грибковых, вирусных и паразитарных инфекций.

Наша ветеринарная клиника предлагает услуги вакцинирования домашних животных надежными безопасными вакцинами по приемлемым ценам. В стоимость услуги входит:

1. цена вакцины и расходных материалов;
  2. осмотр ветеринара;
  3. оформление документов.

Специалист рассчитает индивидуальный календарь прививок и выберет вакцину, подходящую именно вашему питомцу.

Помните, что своевременная вакцинация животных – это залог здоровья не только ваших питомцев, но окружающих их людей.