Ветеринарная клиника ИВЦ Восток
ДУНАЕВА Елена Петровна
Руководитель отделения ультразвуковой диагностики, ветеринарный врач-терапевт высшей категории, эксперт УЗД
Визуальная диагностика

Осмотр глаза и окружающих его тканей животных в Люблино

В нашем центре можно провести комплексный офтальмологический осмотр глаз животных.

Исследование глаза и окружающих его тканей проводят с использованием специализированного оборудования и офтальмологических тестов.

Методы исследования животного при заболевании глаз

Любое исследование начинается со сбора анамнеза. Ветеринарный офтальмолог спрашивает о том, что беспокоит питомца, как давно, применялось ли какое-то лечение. Это необходимо для определения общей картины проблемы.

Осмотр глаз пациента начинается с менее инвазивных методов диагностики, далее переходит к более инвазивным.

Сначала производится внешний осмотр, в ходе которого отмечается положение век, наличие шрамов, рубцов, новообразований.

Также ветеринарный офтальмолог наблюдает за тем, как пациент производит акт моргания. Помимо этого, доктор обращает внимание на окружающие ткани.

С этого момента определяются офтальмологические рефлексы – рефлекс угрозы, пальпебральный рефлекс.

После офтальмолог приступает к более детальному осмотру глаза, также его окружающих тканей с помощью увеличения и освещения. В этом случае используется щелевая лампа, которая позволяется рассмотреть структуры переднего отрезка и придаточного аппарата.

Также с помощью освещения определяется наличие или отсутствие зрачкового рефлекса. Дополнительно используются световые фонарики с различной длинной волны, которые также позволяют оценить зрачковый рефлекс и работу клеток сетчатки.

В некоторых случаях до детального осмотра с использованием щелевой лампы доктор проводит офтальмологические тесты:

• Тест Ширмера для определения слезопродукции,
  • флюоресцеиновая проба для визуализации повреждений на глазной поверхности.

Далее, после изучения переднего отрезка глазного яблока проводится исследование внутриглазных структур. В этом случае доктор использует такие инструменты, как офтальмоскоп, фундус-камера, УЗ-аппарат.

Иногда для более детального исследования глазного дна требуется расширение зрачков, для этого пациенту капают в глаза специальные капли.

До того, как расширять зрачки, ветеринарный офтальмолог проводит измерение внутриглазного давления с использованием специального тонометра.

По итогу почти всегда можно установить точный диагноз, что позволяется своевременно начать необходимую терапию.

Стоимость, руб.

Первичный прием ветеринарного врача-терапевта

Включает осмотр животного врачом (термометрия, пальпация, аускультация), постановка предварительного и дифференциальных диагнозов. Разработка тактики дальнейшей диагностики/ лечения/профилактики заболевания животного

Повторный прием ветеринарного ветеринарного врача-терапевта

2000

Повторное обращение в течение 1 месяца по ранее выявленному заболеванию.

Прием ветеринарного врача специалиста– кандидата наук, эксперта любой специализации (кроме офтальмолога)

Первичное обращение владельца животного включает: сбор анамнеза, постановка предварительного и дифференциальных диагнозов. Разработка тактики дальнейшей диагностики/ лечения/профилактики заболевания животного.

Повторный прием ветеринарного врача специалиста – кандидата наук, эксперта любой специализации (кроме офтальмолога)

Повторное обращение в течение 1 месяца (для дерматологов -3 месяцев) по ранее выявленному заболеванию.
Включает клинический осмотр животного, консультация по результатам обследования и контроль эффективности лечения.

Прием ветеринарного врача - ведущего специалиста любой специализации (кроме офтальмолога)

Повторный прием ветеринарного врача – ведущего специалиста любой специализации (кроме офтальмолога)

Прием ветеринарного врача специалиста любой специализации (кроме офтальмолога)

Повторный прием ветеринарного врача специалиста любой специализации (кроме офтальмолога)