ТЭН Анастасия Эдуардовна
Ветеринарный врач-невропатолог
Лучевая диагностика

Осмотр глаза и окружающих его тканей

Методика осмотра заключается в последовательном изучении анатомических структур глаза животного, при этом используется специальные приборы с возможностью увеличения и фокусным источником света. Многие структуры глаз сложно визуализировать без специального оборудования, в нашем центре для осмотра глаз и периокулярных структур используется новейшее оборудование, поэтому любой даже самый малый дефект или изменение в тканях глаза будут идентифицированы при проведении осмотра.

Исследование проводят как при стандартном комнатном освещении так и в темноте для минимизации бликов.

Биомикроскопия - исследование переднего отрезка глаз и придаточного аппарата (веки, конъюнктива, роговица, радужная оболочка, хрусталик).

Биомикроскопия глаз хомяку в  ИВЦ МВА

Биомикроскопия глаз хомяку.

Офтальмоскопия - исследование заднего сегмента глаз, сетчатки. Проводится с применением офтальмоскопа.

изображение с экрана компьютера после фотографирования глазного дна в  ИВЦ МВА

Изображение с экрана компьютера после фотографирования глазного дна.

портативная камера для записи фото и видео глазного дна животных в ИВЦ МВА

Портативная камера для записи фото и видео глазного дна животных.

Первичный прием ветеринарного врача терапевта

2000

Включает осмотр животного врачом (термометрия, пальпация, аускультация), постановка предварительного и дифференциальных диагнозов. Разработка тактики дальнейшей диагностики/ лечения/профилактики заболевания животного

Повторный прием ветеринарного врача

Повторное обращение в течение 1 месяца по ранее выявленному заболеванию.

Прием врача терапевта высшей категории

Включает осмотр животного врачом (термометрия, пальпация, аускультация), постановка предварительного и дифференциальных диагнозов. Разработка тактики дальнейшей диагностики /лечения/профилактики заболевания животного

Повторный прием врача терапевта высшей категории

Повторное обращение в течение 1 месяца по ранее выявленному заболеванию.

Прием ветеринарного врача специалиста– Кандидата наук, Эксперта любой специализации

Первичное обращение владельца животного включает: сбор анамнеза, постановка предварительного и дифференциальных диагнозов. Разработка тактики дальнейшей диагностики/ лечения/профилактики заболевания животного.

Повторный прием ветеринарного врача специалиста – Кандидата наук, Эксперта любой специализации

Повторное обращение в течение 1 месяца (для дерматологов -3 месяцев) по ранее выявленному заболеванию.
Включает клинический осмотр животного, консультация по результатам обследования и контроль эффективности лечения.

Прием ветеринарного врача - Ведущего специалиста любой специализации

Повторный прием ветеринарного врача – Ведущего специалиста любой специализации

Прием ветеринарного врача  Специалиста любой специализации

2000

Повторный прием ветеринарного врача Специалиста любой специализации

Прием ветеринарного врача  Специалиста-ординатора любой специализации

Повторный прием ветеринарного врача  Специалиста-ординатора любой специализации

Коррекция схемы лечения по результатам анализов, без осмотра животного у врача специалиста

Устная консультация в течение 10-15 минут, без оформления амбулаторной карты по медицинским документам или по кормлению и содержанию

Коррекция схемы лечения у терапевта по результатам анализов, без осмотра животного

Послеоперационный осмотр офтальмолога Центра ветеринарной офтальмологии и микрохирургии глаза ИВЦ МВА

Прием анестезиолога, врача интенсивной терапии

Включает осмотр пациента, назначение плана обследований перед анестезией, консультацию по анализам и обследованиям перед анестезией. Разработка тактики дальнейшей диагностики/ лечения/профилактики заболевания животного

Консультации орнитолога по результатам лабораторных исследований пациентов

Устная консультация в течение 20-25 минут, без оформления амбулаторной карты по медицинским документам или по кормлению и содержанию

Консультация орнитолога по кормлению и содержанию птиц

2000

Консультация по содержанию и разработка рациона на основе коммерческого корма, так и домашних продуктов.

Руководитель отделения офтальмологии и микрохирургии глаза. Ветеринарный врач-офтальмолог, микрохирург, кандидат биологических наук
Ветеринарный врач-офтальмолог
Ветеринарный врач-офтальмолог, микрохирург