Ветеринарная клиника ИВЦ Сочи
ЗАБАРЕНКО Иван Александрович
Хирург, нейрохирург, травматолог

Терапия для животных в Сочи

При появлении у питомца первых признаков болезни, нарушении сна, отсутствии аппетита, а также изменениях в поведении следует обратиться за помощью к специалисту. Выявление патологии на ранней стадии позволяет своевременно начать лечение и ускорить процесс выздоровления.

Ветеринарная терапия является отраслью медицины, которая занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний животных безоперационными способами.

Что включает в себя ветеринарная терапия

Основной задачей ветеринара-терапевта является выяснение причины недуга, облегчение боли питомца, назначение комплексного лечения и предупреждения дальнейшего развития патологии.

Первичный прием врача включает в себя:

• Визуальный осмотр четверолапого пациента;
  • Сбор анамнеза жизни и болезни;
  • Взвешивание питомца, измерение температуры и артериального давления;
  • Постановка предварительного диагноза;
  • Назначение дополнительных диагностических исследований;
  • Подбор зоотерапии.

Для получения дополнительной информации проводят следующие диагностические мероприятия:

• Лабораторные исследования крови, мочи и кала, а также анализы на выявление паразитов и вирусных инфекций;
  • Рентгенологическую и ультразвуковую диагностику;
  • Лапароскопию;
  • Эндоскопическое исследование;
  • Гастроскопию;
  • Электрокардиографию.

При наличии определенных показаний терапевт может назначить консультацию узкого специалиста. На основании полученной информации животному назначат лечение и дадут консультацию по содержанию и уходу в период выздоровления.

Ветеринарная терапия занимается лечением патологий несколькими способами:

• Назначение лекарственных препаратов;
  • Вакцинация;
  • Лучевая терапия;
  • Физиотерапия;
  • Криотерапия;
  • Лечебная диета и режим питания.

Выбор метода терапии для домашних животных зависит от:

• Вида четвероногого друга;
  • Возраста;
  • Пола;
  • Общего состояния организма;
  • Наличия хронических заболеваний.

Помните, что многие заболевания легче предотвратить, чем лечить. Для этого соблюдайте следующие рекомендации:

• Ежегодно и в соответствии с графиком ставьте профилактические прививки вашему любимцу;
  • Избегайте контакта с больными животными;
  • Соблюдайте правила гигиены и режим питания;
  • Регулярно посещайте ветеринара для осмотра при наличии хронических патологий.

Услуги ветеринара терапевта в Сочи

В ИВЦ в Сочи работают ветеринары-терапевты, которые имеют большой опыт лечения различных патологий внутренних органов, сердечно-сосудистой и дыхательной системы и других. Мы заботимся о наших пациентах и находим подход к каждому питомцу.
Техническое оснащение нашей клиники соответствует международным стандартам. У нас есть все необходимое оборудование для диагностики и проведения терапевтических процедур.

Мы круглосуточно оказываем помощь собакам, кошкам и другим домашним животным. У нас работают узкие специалисты различных направлений. Это позволяет быстро выявить причину заболевания и назначить наиболее эффективную схему лечения.

На сайте вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги, а также записаться на прием к врачу.

Название услуги

Стоимость,
руб. с НДС

Первичный прием ветеринарного врача терапевта

Включает осмотр животного врачом (термометрия, пальпация, аускультация), постановка предварительного и дифференциальных диагнозов. Разработка тактики дальнейшей диагностики/ лечения/профилактики заболевания животного,

Повторный прием ветеринарного врача

2000

Повторное обращение в течение 1 месяца по ранее выявленному заболеванию.

Прием ветеринарного врача специалиста– Эксперта любой специализации

Первичное обращение владельца животного включает: сбор анамнеза, постановка предварительного и дифференциальных диагнозов. Разработка тактики дальнейшей диагностики/ лечения/профилактики заболевания животного.

Повторный прием ветеринарного врача специалиста , Эксперта любой специализации

Повторное обращение в течение 1 месяца (для дерматологов -3 месяцев) по ранее выявленному заболеванию.
Включает клинический осмотр животного, консультация по результатам обследования и контроль эффективности лечения.

Прием ветеринарного врача - Ведущего специалиста любой специализации

Повторный прием ветеринарного врача – Ведущего специалиста любой специализации

Прием ветеринарного врача Специалиста любой специализации

Повторный прием ветеринарного врача Специалиста любой специализации

2000

Прием ветеринарного врача Специалиста-ординатора любой специализации

2000

Повторный прием ветеринарного врача Специалиста-ординатора любой специализации

Коррекция схемы лечения по результатам анализов, без осмотра животного у врача специалиста

Устная консультация в течение 10-15 минут, без оформления амбулаторной карты по медицинским документам или по кормлению и содержанию

Коррекция схемы лечения у терапевта по результатам анализов, без осмотра животного

Прием анестезиолога, врача интенсивной терапии

Включает осмотр пациента, назначение плана обследований перед анестезией, консультацию по анализам и обследованиям перед анестезией. Разработка тактики дальнейшей диагностики/ лечения/профилактики заболевания животного

Первичный прием ветеринарного врача, специалиста по экзотическим и зоопарковым животным

Повторный прием ветеринарного врача, специалиста по экзотическим и зоопарковым животным

Повторное обращение в течение 1 месяца по ранее выявленному заболеванию.