Как подготовить кошку к стерилизации

Операция по стерилизации – это стандартная хирургическая процедура, которую назначают самкам после наступления половой зрелости. Она особенно необходима кошкам, которые не будут приносить потомство по желанию владельца. Ведь регулярные течки без спаривания приводят к заболеваниям репродуктивной системы и доставляют питомцу большой стресс.

Реабилитация животных

Реабилитация – достаточно новое, активно развивающееся направление ветеринарной медицины. В гуманной медицине уже не один десяток лет реабилитации пациентов уделяется большое внимание. Многие сложные операции обязательно предполагают после себя курс восстановления под контролем специалиста.

Реабилитация кошек после операции

Реабилитация — это восстановление здоровья, функционального состояния и работоспособности организма после перенесения болезней, травм, воздействия физического или химического фактора.

Избыточный вес и ожирение у собак и кошек

Многие люди заводят домашних питомцев, чаще всего это кошки и собаки. Кормление домашних животных играет ведущую роль во взаимоотношениях владельца и питомца. Кормить животных можно как готовыми кормами, так и домашним рационом.

Наклон головы у домашних животных

Все мы любим наших питомцев и каждый день наслаждаемся общением с ними. Собаки радуют нас прогулками и играми, а кошки – нежностью и теплотой. Мы любуемся их грацией, мы наблюдаем за их неповторимыми движениями с восхищением. Но иногда наши питомцы болеют, и это может проявляться по-разному.

Для чего мы делаем УЗИ желудочно-кишечного тракта? Основные ультразвуковые находки

УЗИ – легкий, неинвазивный, безопасный и сравнительно недорогой метод исследования желудочно-кишечного тракта у животных. В сети наших клиник УЗИ ЖКТ входит в УЗИ брюшной полости или может выполняться отдельно.

Стресс у собак и кошек. Часть 1: на что обратить внимание владельцам

Нервная система домашних кошек и собак реагирует на внешние воздействия окружающей среды не меньше, а иногда и больше, чем у человека. Наши питомцы испытывают стресс гораздо чаще, чем мы предполагаем.

Действующие успокоительные препараты для собак и кошек

Ранее мы разобрались с основными клиническими проявлениями и причинами стресса у кошек и собак. Теперь же необходимо понимать, как стресс у животных можно профилактировать и лечить.