ЮНСИ Имран Ридхаевич

Отделение нефрологии для животных

Ветеринарный врач-нефролог
Визуальная диагностика, Нефрология
Ветеринарный врач-нефролог, руководитель отделения нефрологии сети ветеринарных клиник (прием временно закрыт)
Нефрология
Ветеринарный врач- нефролог
Нефрология

Ветеринарная нефрология –  область ветеринарной медицины, изучающая функции и болезни почек.

В Инновационном ветеринарном центре Академии им. К.И. Скрябина ( ИВЦ МВА) проводится обследование и лечение пациентов  с различными урологическими и нефрологическими патологиями.

Мы проводим диагностику и лечение острого повреждения почек, хронической болезни почек различной этиологии, нефритов (пиелонефритов, гломерулонефритов), уролитиаза, идиопатического цистита у кошек, амилоидоза, ювенальной и семейной нефропатии, врожденных патологий мочевыделительной системы, инфекций мочевыделительной системы, недержания мочи, простатита и многих других заболеваний.

В нашем отделении мы полностью опираемся на мировые стандарты оказания помощи пациентам с нефрологическими и урологическими патологиями.

Мы придерживаемся принципам доказательной медицины, оказываем высококвалифицированную и качественную помощь непростым пациентам с нефрологическими и урологическими патологиями.

Важно понимать, что многие патологии мочевыделительной системы проходят бессимптомно. Именно поэтому так важно проводить диспансеризацию животных, чтобы иметь возможно качественно бороться с болезнью животного и не доводить до критических состояний.

Комплексное обследование включает в себя:

1. Анализы крови (функциональные почечные пробы).
  2. Анализы мочи.
  3. Тонометрия.
  4. Ультразвуковое исследование.
  5. Офтальмоскопия.
  6. Микробиологические исследования.
  7. Исследования на вирусоносительство.
  8. Цистоскопия.
  9. Экскреторная урография .
  10. Рентгенография.
  11. При особых показаниях нефробиопсия.

Отделение нефрологи ИВЦ МВА тесно взаимосвязано с отделением интенсивной терапии, эндоскопическим отделением, отделением хирургии и эндокринологии.

Наша цель: качественно, грамотно и своевременно оказать необходимую помощь собакам и кошкам с нефрологическими, а также урологическими патологиями, улучшить качество жизни таких пациентов.

Мы постоянно повышаем свой профессионализм, совершенствуем навыки, занимается исследовательской деятельностью.

Здоровья вам и Вашим питомцам!

Комплексное обследование животных с нефрологическими, а также урологическими патологиями включает следующие услуги: