ИННОВАЦИОННЫЙ ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР МОСКОВСКОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ АКАДЕМИИ ИМ. К.И. СКРЯБИНА
КЕМЕЛЬМАН Евгений Леонидович
Ветеринарный врач-рентгенолог
Визуальная диагностика

Эндокринология животных

Жизнедеятельность любого живого организма зависит от нормального функционирования желез внутренней секреции. Каждая из них продуцирует свой гормон, и от того, насколько сбалансированно это происходит, зависит здоровье животного. Изучением и лечением заболеваний желез внутренней секреции занимается эндокринология.

Эндокринология животных зачастую недооценивается, а ведь братья наши меньшие, как и люди, подвержены гормональным заболеваниям. Среди всех проблем со здоровьем эндокринные дисфункции в ветеринарии занимают одно из первых мест. Кошки и собаки предрасположены к сахарному диабету, гипотиреозу и гипертиреозу, инсулиноме, синдрому Кушинга, гиперкортицизму, болезни Аддисона, поликистозу яичников, гормонозависимым опухолям органов репродукции.

Диагностирование и лечение эндокринных патологий диктуют необходимость наличия практического опыта у ветеринарного эндокринолога, а также индивидуального взвешенного подхода к каждому конкретному клиническому случаю.

Животные не могут озвучить свои жалобы, поэтому первичные симптомы эндокринных патологий должен заметить хозяин домашнего питомца и проконсультироваться у специалиста.

Наша клиника оснащена новейшим оборудованием для проведения всех необходимых диагностических мероприятий. Ветеринар-эндокринолог, помимо визуального осмотра, проводит диагностику ультразвуком, рентгенографию, а также назначает ряд клинических лабораторных анализов.

Ветеринарная клиника ИВЦ оказывает квалифицированную медицинскую помощь в диагностировании и терапии заболеваний желез внутренней секреции. Поддерживающая терапия осуществляется под постоянным лабораторным наблюдением состояния животного.

Эндокринология собак и кошек

Самые распространённые болезни эндокринной системы животных – диабет и гипотиреоз.

Сахарный диабет – патология, вызываемая нарушением усвоения глюкозы и недостаточностью выработки инсулина. Это хроническое заболевание, которое вызывает дисфункцию углеводного, жирового, белкового, водно-солевого обмена. Без лечения органы стремительно изнашиваются и животное умирает.

У кошек и собак болезнь развивается незаметно. Симптомы:

• ожирение или, напротив – резкое похудение, обусловленное повышенным энергетическим процессом распада белков и жиров;
  • полиурия – учащенное обильное мочеиспускание, даже в ночное время;
  • полидипсия – неутолимая жажда, провоцируемая потерей жидкости с мочой;
  • полифагия – сильный голод.

Только своевременная диагностика и назначение поддерживающей терапии способны продлить жизнь домашнему любимцу.

Гипотериоз у собак – болезнь, возникающая из-за нехватки гормонов щитовидной железы. Заболеванию подвержены животные среднего и старшего возраста.

Симптомы, при наличии которых стоит посетить ветеринара-эндокринолога в ИВЦ города Москвы:

• вялость;
  • отказ гулять или играть;
  • прекращение течки у самки и снижение либидо у самца;
  • урежение ритма сердечных сокращений;
  • начавшееся облысение;
  • перхоть;
  • ухудшение внешнего вида шерсти.

Такая симптоматика может встречаться при многих патологиях. Верно установить имеющуюся проблему может только специалист после проведения клинической диагностики.

При подтверждении заболевания необходимо постоянное поддерживающее лечение. Схему приема и дозировку лекарственных препаратов устанавливает лечащий врач. Задача владельца животного – в точности соблюдать предписания и постоянно контролировать состояние питомца. Самостоятельное лечение не допустимо, это может резко ухудшить здоровье домашнего любимца или даже стать причиной его преждевременной смерти.

Ветеринар-эндокринолог в Москве

Эндокринология кошек и собак – одно из приоритетных направлений деятельности московского ИВЦ. У нас работают профессионалы высокого класса, клиника оснащена всем необходимым оборудованием для установления диагноза.
Для диагностики потребуется:

• сдать клинический и биохимический анализ крови;
  • провести анализ на содержание гормонов;
  • выполнить УЗИ, МРТ, рентген.

Меры коррекционного лечения зависят от тяжести состояния четвероногого друга. В некоторых случаях достаточно соблюдать диету, но иногда может потребоваться инъекционная терапия.
Записаться на консультацию к ветеринару-эндокринологу в Москве вы сможете, позвонив по телефону +7 (495) 661-55-12.

Стоимость, руб.

Прием ветеринарного врача терапевта

Прием врача терапевта высшей категории

2000

Включает осмотр животного врачом (термометрия, пальпация, аускультация), постановка предварительного и дифференциальных диагнозов. Разработка тактики дальнейшей диагностики /лечения/профилактики заболевания животного

Повторный прием врача терапевта высшей категории

Повторное обращение в течение 1 месяца по ранее выявленному заболеванию.
Включает клинический осмотр животного, консультация по результатам обследования и контроль эффективности лечения, перчатки нитриловые 1 пара, пеленка (по необходимости) 1 штука

Консультация без осмотра животного

Устная консультация в течение 10-15 минут, без оформления амбулаторной карты по медицинским документам или по кормлению и содержанию

Коррекция схемы лечения по результатам анализов, без осмотра животного

Прием врача специалиста

2000

Первичное обращение владельца животного к врачу-специалисту.
Включает клинический осмотр животного, постановка диагноза, назначение лечения
Врачи специалисты: онколог, нейрохирург, ортопед, травматолог, хирург, эндоскопист, реабилитолог, дерматолог, эндокринолог, стоматолог, офтальмолог, орнитолог, герпетолог, невропатолог, нефролог, репродуктолог, врач гемодиализа.

Повторный прием врача специалиста

Прием врача специалиста ординатора

Первичное обращение владельца животного к врачу-специалисту ординатору.
Включает клинический осмотр животного, постановка диагноза, назначение лечения

Повторный прием врача специалиста ординатора

Повторное обращение в течение 1 месяца по ранее выявленному заболеванию.

Консультация врача специалиста без осмотра животного

Прием врача кардиолога

Кардиологическое обследование животного полное по показаниям/предоперационное
Включает: прием, ЭхоКГ, ЭКГ, измерение АД, консультацию врача-кардиолога.

Прием врача кардиолога ординатора

Кардиологическое обследование животного полное врачом ординатором кардиолога по показаниям/предоперационное
Включает: прием, ЭхоКГ, ЭКГ, измерение АД, консультация врача-кардиолога.

Прием анестезиолога

Включает осмотр пациента, назначение плана обследований перед анестезией, консультацию по анализам и обследованиям перед анестезией.

Прием врача интенсивной терапии

Включает осмотр животного врачом (термометрия, пальпация, аускультация), постановка предварительного и дифференциальных диагнозов. Разработка тактики дальнейшей диагностики/ лечения/профилактики заболевания животного, перчатки нитриловые 1 пара, пеленка 1 штука.

Первичный приём (врача гемодиализа)

Включает осмотр животного на приёме или в стационаре, анализ истории болезни, консультацию (очную или по телефону) по поводу дальнейшего плана диагностики и лечения (в том числе и диализного). Не включает стоимость расходных материалов.

Повторный приём (врача гемодиализа)

Включает осмотр животного на приёме или в стационаре, консультацию (очную или по телефону) по поводу дальнейшей тактики лечения (в том числе и диализного). Не включает стоимость расходных материалов.

Первичный прием врача-реабилитолога, разработка программы реабилитации

2000

Включает сбор анамнеза, осмотр пациента, анализ проведенных исследований и оперативных вмешательств, назначение программы реабилитации в домашних условиях и в условиях клиники врачом-реабилитологом.

Повторный  прием врача-реабилитолога

Включает повторный осмотр пациента, проходящего программу реабилитации врачом-реабилитологом, корректировку программы в зависимости от состояния пациента.

Первичный прием ординатора-реабилитолога, разработка программы реабилитации

Включает сбор анамнеза, осмотр пациента, анализ проведенных исследований и оперативных вмешательств, назначение программы реабилитации в домашних условиях и в условиях клиники ординатором-реабилитологом.

Повторный  прием ординатора-реабилитолога

Включает повторный осмотр пациента, проходящего программу реабилитации ординатором-реабилитологом, корректировку программы в зависимости от состояния пациента.

Прием врача-рефлексотерапевта и первичный сеанс рефлексотерапии

Включает сбор анамнеза, осмотр пациента, разработку программы рефлексотерапии врачом-рефлексотерапевтом, а так же первичный сеанс рефлексотерапии.

Прием руководителя отделения онкологии Соловьевой О.В.

Включает осмотр пациента, сбор анамнеза, постановка предварительного и дифференциальных диагнозов. Разработка тактики дальнейшей диагностики/ лечения/профилактики заболевания животного.

Первичный прием Войтовой Л.Ю. (нефролог)

Включает осмотр пациента, сбор анамнеза, постановка предварительного диагноза, детализированное УЗИ одной системы.

Прием диетолога

Включает осмотр пациента, сбор анамнеза, составление рациона питания.

Первичный прием нефролога

Повторный прием нефрологаа

Консультации по анализам нефролога без животного