АЛЕКСЕЕВ Александр Анатольевич
Ветеринарный врач-хирург
Нейрохирургия, Травматология, Хирургия, Ортопедия

Эндокринология животных

Жизнедеятельность любого живого организма зависит от нормального функционирования желез внутренней секреции. Каждая из них продуцирует свой гормон, и от того, насколько сбалансированно это происходит, зависит здоровье животного. Изучением и лечением заболеваний желез внутренней секреции занимается эндокринология.

Эндокринология животных зачастую недооценивается, а ведь братья наши меньшие, как и люди, подвержены гормональным заболеваниям. Среди всех проблем со здоровьем эндокринные дисфункции в ветеринарии занимают одно из первых мест. Кошки и собаки предрасположены к сахарному диабету, гипотиреозу и гипертиреозу, инсулиноме, синдрому Кушинга, гиперкортицизму, болезни Аддисона, поликистозу яичников, гормонозависимым опухолям органов репродукции.

Диагностирование и лечение эндокринных патологий диктуют необходимость наличия практического опыта у ветеринарного эндокринолога, а также индивидуального взвешенного подхода к каждому конкретному клиническому случаю.

Животные не могут озвучить свои жалобы, поэтому первичные симптомы эндокринных патологий должен заметить хозяин домашнего питомца и проконсультироваться у специалиста.

Наша клиника оснащена новейшим оборудованием для проведения всех необходимых диагностических мероприятий. Ветеринар-эндокринолог, помимо визуального осмотра, проводит диагностику ультразвуком, рентгенографию, а также назначает ряд клинических лабораторных анализов.

Ветеринарная клиника ИВЦ оказывает квалифицированную медицинскую помощь в диагностировании и терапии заболеваний желез внутренней секреции. Поддерживающая терапия осуществляется под постоянным лабораторным наблюдением состояния животного.

Эндокринология собак и кошек

Самые распространённые болезни эндокринной системы животных – диабет и гипотиреоз.

Сахарный диабет – патология, вызываемая нарушением усвоения глюкозы и недостаточностью выработки инсулина. Это хроническое заболевание, которое вызывает дисфункцию углеводного, жирового, белкового, водно-солевого обмена. Без лечения органы стремительно изнашиваются и животное умирает.

У кошек и собак болезнь развивается незаметно. Симптомы:

• ожирение или, напротив – резкое похудение, обусловленное повышенным энергетическим процессом распада белков и жиров;
  • полиурия – учащенное обильное мочеиспускание, даже в ночное время;
  • полидипсия – неутолимая жажда, провоцируемая потерей жидкости с мочой;
  • полифагия – сильный голод.

Только своевременная диагностика и назначение поддерживающей терапии способны продлить жизнь домашнему любимцу.

Гипотериоз у собак – болезнь, возникающая из-за нехватки гормонов щитовидной железы. Заболеванию подвержены животные среднего и старшего возраста.

Симптомы, при наличии которых стоит посетить ветеринара-эндокринолога в ИВЦ города Москвы:

• вялость;
  • отказ гулять или играть;
  • прекращение течки у самки и снижение либидо у самца;
  • урежение ритма сердечных сокращений;
  • начавшееся облысение;
  • перхоть;
  • ухудшение внешнего вида шерсти.

Такая симптоматика может встречаться при многих патологиях. Верно установить имеющуюся проблему может только специалист после проведения клинической диагностики.

При подтверждении заболевания необходимо постоянное поддерживающее лечение. Схему приема и дозировку лекарственных препаратов устанавливает лечащий врач. Задача владельца животного – в точности соблюдать предписания и постоянно контролировать состояние питомца. Самостоятельное лечение не допустимо, это может резко ухудшить здоровье домашнего любимца или даже стать причиной его преждевременной смерти.

Ветеринар-эндокринолог в Москве

Эндокринология кошек и собак – одно из приоритетных направлений деятельности московского ИВЦ. У нас работают профессионалы высокого класса, клиника оснащена всем необходимым оборудованием для установления диагноза.
Для диагностики потребуется:

• сдать клинический и биохимический анализ крови;
  • провести анализ на содержание гормонов;
  • выполнить УЗИ, МРТ, рентген.

Меры коррекционного лечения зависят от тяжести состояния четвероногого друга. В некоторых случаях достаточно соблюдать диету, но иногда может потребоваться инъекционная терапия.
Записаться на консультацию к ветеринару-эндокринологу в Москве вы сможете, позвонив по телефону +7 (495) 661-55-12.

Стоимость, руб.

Первичный прием ветеринарного врача терапевта

Включает осмотр животного врачом (термометрия, пальпация, аускультация), постановка предварительного и дифференциальных диагнозов. Разработка тактики дальнейшей диагностики/ лечения/профилактики заболевания животного

Повторный прием ветеринарного врача

2000

Повторное обращение в течение 1 месяца по ранее выявленному заболеванию.

Прием ветеринарного врача специалиста– Кандидата наук, Эксперта любой специализации

Первичное обращение владельца животного включает: сбор анамнеза, постановка предварительного и дифференциальных диагнозов. Разработка тактики дальнейшей диагностики/ лечения/профилактики заболевания животного.

Повторный прием ветеринарного врача специалиста – Кандидата наук, Эксперта любой специализации

Повторное обращение в течение 1 месяца (для дерматологов -3 месяцев) по ранее выявленному заболеванию.
Включает клинический осмотр животного, консультация по результатам обследования и контроль эффективности лечения.

Прием ветеринарного врача - Ведущего специалиста любой специализации

Повторный прием ветеринарного врача – Ведущего специалиста любой специализации

Прием ветеринарного врача Специалиста любой специализации

Повторный прием ветеринарного врача Специалиста любой специализации